FisKulForum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FisKulForum » Формула-1 » Марк Уэббер


Марк Уэббер

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Марк Алан Уэббер род. 27 августа 1976 года

http://images.gpupdate.net/large/87612.jpg

Биография
Марк родился в Куинбьяне (Новый Южный Уэльс, Австралия). Будучи сыном торговца мотоциклами, Веббер начинал свою карьеру именно с мотокросса, но затем занялся картингом. В подростковом возрасте это увлечение было несерьезным, Марк пробовал себя во многих видах спорта, и хотя он с удовольствием смотрел Формулу-1 по телевизору, мысль о том, чтобы начать уделять большее внимание именно автогонкам, пришла к нему только в 1993, когда он выиграл чемпионат штата Новый Южный Уэльс. В следующем году он перешел в Формулу-Форд, почти сразу же покинул родную команду, и в 1995 переехал в Европу, где получил предлодение от Ван Дьемена принять участие в соревнованиях Формула-Форд-Фестивать. После удачного выступления его заметил Ральф Фирман и предложил контракт на 1996 год. Чемпионом Марку стать не удалось, но зато в конце года он выиграл крайне важный Фестиваль. После этого Веббер получил предложение от Алана Хокинга принять участие в британской серии Формула-3, но затем у него начались финансовые трудности. Несмотря на это он выиграл заезд в Брэнд Хэтч, и обративший внимание на удачливого соотечественника легендарный австралийский рэгбист Дэвид Кампез помог ему в середине сезона частично решить проблемы с деньгами. Не осталось это выступление незамеченным и среди спортивных менеджеров, поэтому когда к Вебберу, вновь оказавшемуся без денег, обратился руководитель Мерседес-Бенц Норберт Хог с предложением присоединиться к Берну Шнайдеру в спорткар-команде, принадлежащей компании, тот с радостью согласился. Выступая за Мерседес, Марк приобрел бесценный опыт, но когда во время 24х-часовой гонки в Ле Мане в 1999 его машину на скорости 185 миль в час два раза перевернуло в воздухе из-за проблем в аэродинамике, он решил больше не продолжать выступления за эту команду. Веббер решил попытать счастья в Формуле-1 и был представлен Полу Штоддарту Эдди Джорданом. Штоддарт в то время собирал команду для участия в Формуле-3000, и молодой австралиец получил контракт на 2000 год. Третье место на чемпионате повлекло за собой удачно пройденный отбор в команду Формулы-1 Бенеттон и предложенный Супер Нова Рэйсинг контракт на участие в гонках Формула-3000. Веббер боролся за титул чемпиона с Джастином Уилсоном, и в конце концов уступил ему, но, несмотря на это, новый владелец Минарди Штоддарт предложил Марку контракт на 2002 год. Дебют Веббера в Австралии оказался блестящим, это был звездный час автралийского гонщика и Минарди. Следующие удачные выступления только подчеркнули потенциал молодого пилота, и в 2003 году он будет выступать за Ягуар Рэйсинг.

С 1991 года Уэббер выступал в картинге, выиграл местный чемпионат в 1993 году. Одновременно с этим работал инструктором по вождению. Выступления Марка были замечены командой Van Diemen, которая взяла его в британскую Формулу Форд.
Уэббер стал вторым в серии в 1996 и завоевал титул «Новичок Года».
В 1997 году — четвёртое место в серии Формула-3. Команда Alan Docking Racing, за которую он выступал, испытывала финансовые проблемы, поэтому Вэббер согласился на переход в гонки кузовных автомобилей.
Он принял участие в чемпионате FIA GT за Mercedes в 1998 году. На следующий год стартовал за ту же команду в 24 часах Ле-Мана, где попал в серьёзную аварию — его машину перевернуло воздушным поток на прямой — и решил покинуть кузовные чемпионат и вернуться в «Формулы».

В 00-х годах Марк успешно выступал в Формуле-2, одержав целый ряд побед. В 2000 он стал третьим в серии, а в 2001 — вторым после Джастина Уилсона. Также он стал тест-пилотом «Эрроуз», главным спонсором которых в тот период была компания Пола Стоддарта European.


Формула-1

В 2002 году Пол Стоддарт расстался с Arrows и купил команду «Минарди». В качестве боевого пилота он пригласил Уэббера. В первой же гонке, прошедшей у него на родине, австралиец смог набрать очки, заняв 5-е место, несмотря на слабую машину. Больше очков в первом сезоне он набрать не смог, хотя ещё два раза он финишировал в первой десятке.

В 2003—2004 годах Марк выступал за команду «Ягуар». Он продемонстрировал стабильные выступления, особенно в сезоне-2003, когда 7 раз финишировал в очковой зоне и занял 10-е место в чемпионате. Его результаты значительно превосходили результаты его партнёра Антонио Пиццонии, которого по его рекомендации сменил его старый друг и соперник Джастин Уилсон. На следующий год Марк уверенно опередил другого партнёра, Кристиана Клина. Уэббер дважды выводил команду на 7-е место в Кубке конструкторов.

С 2005 года Уэббер выступал за «Уильямс». Сезон 2005 года стал для него лучшим, он один раз поднимался на подиум (на Гран-при Монако 2005 года), всего 10 раз попадал в очковую зону, хотя в чемпионате вновь стал десятым. В 2006 году Уэббера постоянно подводила техника, он не смог завершить большинство гонок, в том числе те, где он боролся за выские позиции, основную часть его очков составляют заработанные в начале сезона за два шестых места.

С 2007 года Уэббер выступает за команду «Ред Булл» вместе с Дэвидом Култхардом.

http://images.gpupdate.net/large/86292.jpg

0

2

Марк Уэббер: "Ключевое слово - надежность..."
В Red Bull рассчитывают добиться прогресса в межсезонье, но Марк Уэббер считает, что машине не хватит скорости, чтобы бороться за победу в гонках...

Марк Уэббер: "Знаете, я мог бы сказать, где мы хотим быть и чего добиться, но в этом нет большого смысла. Было бы здорово, к примеру, в следующем году побороться с BMW за третье место в чемпионате, но соперники ведь тоже не стоят на месте. Ключевое слово — надежность, если машина не будет ломаться, можно искать резервы скорости. Сможем ли мы бороться за победу? В обычной, традиционной гонке — пока нет.

Своим выступлением в 2007-м я доволен, если бы не низкая надежность, мы могли заработать несколько подиумов, но я уверен — приход в команду Джефа Уиллиса позволит решить эту проблему".

http://www.f1news.ru/archive/id/19171/

0

3

Марк Уэббер: "Стабильность поможет прогрессу Red Bull"

На Autosport Show в Бирмингеме Марк Уэббер назвал журналистам два фактора, которые, по его мнению, позволят команде добиться прогресса в 2008-м...

Марк Уэббер: "Я с нетерпением жду начала сезона, самый большой плюс для нас в этом году — стабильность. У нас тот же двигатель, те же гонщики, тот же технический персонал, мы провели вместе целый сезон, сработались и набрались опыта.

Проблемы с надежностью мешали оценить потенциал машины и отслеживать ее прогресс от гонки к гонке, так что еще один плюс — приглашение Джефа Уиллиса, когда-то он добился стабильности и надежности в Honda, надеюсь сможет сделать это и в Red Bull. Он будет работать с Эдрианом Ньюи, уверен — этот союз позволит бороться с некоторыми автопроизводителями. В 2007-м мы обогнали Honda и Toyota, но лишь потому, что они провели не лучший сезон. Нам нужно прибавить, сомнений тут быть не может. В последних гонках машина поехала быстрее, надеюсь команде удастся закрепить этот прогресс и прибавить в надежности, тогда все получится".

0

4

Цель Марка Веббера – выступить лучше, чем в 2007 году

Марк Веббер считает, что предстоящий сезон будет в любом случае успешным для Red Bull Racing, если команде удастся выступать сильнее, чем в 2007 году.

В минувшем сезоне австралиец закончил Гран-при Европы на подиуме, а в Японии боролся за победу с Льюисом Гамильтоном.

“Мы хотим выступить сильнее, чем в прошлом году, - ответил на вопрос о целях Веббер.- Мы хотим, чтобы болид был более надежным, намного надежнее, чем в прошлом году. Мы хотим начать сезон с максимально быстрой машиной, потому что, начиная сезон с быстрым автомобилем, вы находитесь в хорошем положении в начале чемпионата. Мы также хотим заработать намного больше очков, чем мы заработали в прошлом году. Мы потеряли немало очков из-за сходов и проблем с надежностью. Посмотрим, сможем ли мы отыграть эти очки. Было бы неплохо”.

Веббер будет рад, если Red Bull сможет на равных бороться с BMW-Sauber.

“Думаю, мы преследуем BMW,- сказал Марк.- Мы можем быть третьей по силе командой, а можем быть и седьмой. Они могут создать “лимон”. Тогда мы будем седьмыми. В этой игре нельзя говорить с уверенностью. До первой гонки мы не узнаем, какие машины у соперников. Думаю, мы можем удержать за собой пятую позиции (в Кубке конструкторов), но мы хотим быть четвертыми. Это большой шаг для нас. Я надеюсь, что мы сможем еще больше оторваться от середняков. Было бы неплохо регулярно проходить в финальный сегмент квалификации, это сделает жизнь чуть проще. В прошлом году борьба была очень плотной”.

0


Вы здесь » FisKulForum » Формула-1 » Марк Уэббер