Nick Heidfeld
*
http://chicanef1.com/indiv.pl?name=Nick Heidfeld&type=d
Website * http://www.nickheidfeld.com/
http://www.f1db.com/f1/page/Nick_Heidfeld
*
Date of Birth * Tuesday 10 May 1977
Born * Monchengladbach / Germany
Home * Stafa / Switzerland
*
Races Contested * 134
Total Points Scored * 140
*
Pre-F1 Career * Previous Formulae
Formula Ford, Formula 3, Formula 3000
*
Quick Nick, as he is known, has never really had the chance to prove himself in a top Formula One car until this year, and he is making the most of his opportunity.
*
The German burst onto the international stage in the 1998 FIA Formula 3000 championship, where he went toe to toe with Juan Pablo Montoya all season, just losing out to the Colombian in the end. Montoya left for Champ Cars in North America and so Nick had the opportunity to take the F3000 championship in 1999 driving for the McLaren Junior Team, it appeared the unassuming German was on his way to greatness with McLaren Formula one, having won seven races in two F3000 seasons. However McLaren F1 were already equipped with two time World Champion Mika Hakkinen, and loyal teammate David Coulthard, so there were no immediate openings on the senior team.
Nick Heidfeld
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12007-12-16 12:53:53
Поделиться22007-12-17 23:55:20
Последние новости:
1. Ник Хайдфельд в настоящий момент страдает от довольно острого пищевого отравления и надеется, что полностью восстановится ко вторнику – когда начнутся тестовые испытания в Хересе.
О проблемах со здоровьем немца накануне сообщил Auto Motor und Sport. По графику тестовых работ, Хайдфельд будет работать во вторник на одном из автомобилей BMW-Sauber. Второй будут делить Вилла (утром) и Асмер (после обеда). В среду и четверг выступать будут Хайдфельд и Кубица, в пятницу Кубица и Асмер.
2 .В 2008 ещё будет вестись отбор из трёх кандидатов(Heidfeld, Vettel oder Kubica)
Никому не гарантировано место в 2009 году(год,в который по планам Марио Тайсена у БМВ будет самовозка)
также Марио считает,что у него есть пилоты,способные выиграть чемпионат.
Вариант-Феттель и Кубица в 2009 тоже возможен.
Поделиться32008-01-22 22:47:23
Хайдфельд: Все зависит от того, насколько продвинулись вперед конкуренты
На презентации нового болида BMW-Sauber F1.08 Ник Хайдфельд ответил на вопросы, касающиеся предстоящего сезона.
Вы будете разочарованы, если не выиграете гонку в этом году?
Нет, я не буду разочарован. Все зависит от многих обстоятельств. Конечно, это наша цель и я надеюсь, что мы сможем ее достичь, но я не могу просто сказать, что буду разочарован, если мы не сможем это сделать.
На вашем демонстрационном круге (по комплексу BMW Welt) вы потеряли один из колпаков. Что произошло?
Я понял это только тогда, когда механики подобрали его. Я не видел сам момент.
Что вы думаете о машине?
Понятно, что я практически ничего не могу сказать об управляемости. В моем болиде было установлено прошлогоднее сиденье. Я прошел всего три круга, но машина была несильно загружена топливом, поэтому, возможно, она смотрелась неплохо.
Я могу комментировать ее только по визуальному восприятию - мне нравится внешний вид. Получив кое-какие цифры в аэродинамической трубе, сотрудники довольны, поскольку сделали то, что было запланировано, и все прошло довольно спокойно. Прямо сейчас мы довольны, но, как я сказал раньше, все зависит от конкурентов и от того, на сколько они продвинулись вперед.
Как вы ощущаете себя в кокпите?
С моим ростом у меня нет проблем с тем, чтобы устроиться в кокпите. Я не чувствую отличий от прошлого года. Сейчас я по-прежнему использую сиденье от прошлогодней машины, но мне уже сделали новое и я хочу также его улучшить. Я опробую его на этой неделе.
Насколько вы продвинулись вперед, приняв во внимание отмену трекшн-контроля? Этой машиной проще управлять?
Мы улучшили нашу форму в некоторых областях, но, думаю, нам еще далеко до максимума. Вначале вы делаете большие шаги, сейчас машиной немного легче управлять, но я думаю, мы можем еще очень сильно улучшить наш болид. С новой машиной мы должны вновь изучить практически все.
Мы должны дважды проверить, чтобы то, чему мы научились со старым автомобилем, работало так же и на новом, в особенности это касается покрышек и трекшн-контроля. Но это то, что нам предстоит сделать в ближайшие несколько недель. Это будет ключевым фактором в начале сезона.
В прошлом году у команды были проблемы с надежностью коробки передач. Сейчас по регламенту коробка передач должна выдерживать четыре гонки. Вы уверены в надежности или вас это беспокоит?
Я очень надеюсь, что все будет в порядке. Пока что во время зимы все идет неплохо, но, с другой стороны, мы еще не прошли достаточно километров, чтобы быть на 100 процентов уверенными, однако я настроен оптимистично. Поскольку я не до конца уверен, думаю, нам предстоит пройти еще больше миль.
Аккуратное обращение с задними покрышками станет ключевым фактором к успеху в этом году?
Все может придти к этому. Пока что по-прежнему рано что-то обсуждать, нам нужно проехать значительную дистанцию, чтобы узнать это.
Вы уже получили первый опыт управления автомобилем без трекшн-контроля. Правда ли, что теперь результаты будут больше зависеть от гонщика?
Да, я на это надеюсь. Может получится ситуация, похожая на ту, которая была несколько лет назад до того момента, использование трекшн-контроля было легализовано и большинство команд внедрили его к этому времени. Затем мы увидели, что хорошие гонщики по-прежнему были в лидерах, а остальные подобрались к ним чуть ближе. Я ожидаю что-то подобное сейчас. Быстрые ребята по-прежнему будут впереди, а вот более медленные окажутся чуть дальше от них, но я не думаю, что мы увидим драматические изменения.
BMW-Sauber потихоньку подбирается к вершине Формулы-1. Когда речь заходит о борьбе за титул, всегда возникает вопрос, нужно ли командам расставлять приоритеты между гонщиками. Какое ваше отношение к этому вопросу? Должны ли команды на определенном этапе всегда принимать решение относительно присутствия первого и второго номеров?
Это сложный вопрос. Конечно, официально больше не существует командных приказов и с точки зрения гонщика мне они не нравятся. Я считаю, что гонщикам следует просто бороться друг с другом. С другой стороны, вся команда старается выиграть чемпионат мира, поэтому в данной ситуации в этом есть смысл. Сложно отвечать на этот вопрос.
Представитель GPDA (Ассоциация гонщиков- прим.редактора) Дэвид Култхард заявил, что он не хочет гоняться без трекшн-контроля под дождем. Какое ваше отношение к этому?
Если кто-то из GPDA что-то говорит, он не обязательно выражает мнение всех остальных. Вы должны осторожно относиться к высказываниям, чтобы не видеть их в таком свете. Я думаю, он высказал свое личное мнение, поскольку этот вопрос не обсуждался в GPDA.
Понятно, что выступать под дождем более опасно, чем на сухой трассы. Но всегда существует граница. Управление болидом Формулы-1 опасно само по себе. Вы можете просто понаблюдать за этим со стороны, так будет безопаснее. Для меня это не значит, что гонки станут очень опасными.
Я считаю, что Формуле-1 необходимо это. Формуле-1 нужна отмена трекшн-контроля. Как гонщик я больше наслаждаюсь вождением, особенно в гонке, с моей точки зрения, управлять болидом будет намного интереснее. Но если речь идет о таких условиях, которые, к примеру, были в Фудзи, я считаю, что гонка нужно было остановить в любом случае, вне зависимости от того, если ли трекшн-контроль на болидах.
В каких областях нового болида улучшения наиболее существенные?
В аэродинамике. Я считаю так, основываясь на результатах тестов в аэродинамической трубе. Если говорить о двигателе, то улучшения, конечно, будут, но при нынешнем регламенте невозможно сделать большой скачок. Что касается подвески, то перед тем, как об этом говорить, мне нужно проехать на автомобиле, но я думаю, что мы с командой сделали несколько больших шагов в последние два года.
Как можно сравнить отмену трекшн-контроля с переходом на единую покрышку? Что является более значимым событием?
Мне кажется, что главное - отмена трекшн-контроля. Что касается сравнения, то я не могу сказать, что повлияло больше, а что - меньше. Необходимо работать с тем, что у тебя есть в наличии. Все остальное появится естественным путем.
Обычно клиенты приезжают в центр BMW Welt чтобы забрать уже приобретенный автомобиль. Компания BMW уже разрешила вам забрать себе в гараж этот болид? Есть ли у вас в гараже свободное место?
Нет, мне никто этого не разрешал, но я бы не отказался. Если они мне подарят эту машину, место в гараже я найду.
В прошлом году вы стали лучшим представителем Германии. Как изменилась ваша жизнь - особенно сейчас, когда в Формуле-1 больше нет Шумахеров?
В прошлом году Ральф еще присутствовал в Формуле-1. Но уже тогда все сильно изменилась, поскольку Михаэль ушел, а я стал сильнейшим представителем Германии. Внимание было большим как от прессы, так и от всех остальных людей в целом, но моя личная жизнь не сильно изменилась. Я живу в Швейцарии и люди здесь далеки от этого, и немного больше людей понимают, кто я.
Вы поддерживаете отношения с Михаэлем Шумахером?
В прошлом году я один или два раза разговаривал с ним, но никаких серьезных отношений. На тестах я его не видел. Я был бы не против пообщаться с ним, но, полагаю, он сильно занят, потому что обычно его окружают сотни журналистов!
Вы ожидаете, что Льюис Гамильтон будет так же силен, как и в прошлом году?
Лично он как гонщик - да. Сложнее ответь на вопрос о машине. Первые тесты у них прошли неплохо, но я уверен в том, что он и дальше будет учиться.
Когда в 70-е Джон Уотсон выиграл свой первый Гран-при, он сбрил бороду. Вы сделаете что-то подобное в этом сезоне?
Не знаю, я не думал об этом. Я думаю о победах, но не думал о каком-то особенном способе отмечания этого события.
Поделиться42008-01-23 19:05:51
Спасибо за интервью!