FisKulForum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FisKulForum » Формула-1 » Force India


Force India

Сообщений 1 страница 20 из 38

1

Force India

http://images.gpupdate.net/large/89557.jpg

Команда была преобразована в конце сезона 2007 из Spyker в Force India.
Эта "команда со старым сердцем". Посмотрим, смогут ли чего то добиться они, ведь их предшественники (Джордан не в счет) особо и похвастать нечем...
Виджей Малья обещал объявить в скором времени состав пилотов, известно что на 99% Адриан Сутиль останеться в команде, а кто будет вторым/первым пилотом пока неизвестно. Список кандидатов велик - Джанкарло Физикелла, Кристиан Клин, Витантонио Лиуцци, Гиедо ван дер Гарде, Ральф Шумахер, Ролдан Родригес.

http://images.gpupdate.net/large/89320.jpg

0

2

http://images.gpupdate.net/large/89257.jpg

Гаскойн рассказал, что его цель на следующий сезон заключается в том, чтобы поднять Force India до такого уровня, чтобы команда постоянно оказывалась способной квалифицироваться в числе первых двенадцати гонщиков благодаря своим собственным выступлениям, а также заработала от десяти до пятнадцати очков в командном зачете чемпионата по итогам сезона.

«Это амбициозная цель, но отнюдь не невыполнимая», «Мы убеждены в этом».

«Я сказал (новому владельцу) Виджею (Малье): если после окончания следующего сезона мы по-прежнему будем располагаться на последнем месте, в таком случае, я уже должен буду быть уволен. И это справедливо».

0

3

Есть ли будущее у Force India?

Джанкарло Физикелла и Ральф Шумахер, ещё пару лет назад выигрывавшие Гран-при и выступавшие в сильнейших командах чемпионата, сегодня вынуждены бороться за место в Force India - предсказуемом аутсайдере будущего сезона. Стоит ли гонщикам продолжать свою карьеру в команде, перспективы которой весьма и весьма туманны?

"Царь и Бог" Формулы-1 Берни Экклстоун предположил, что не стоит... И действительно, грустно наблюдать, как гонщики, некогда выигрывавшие гонки, плетутся в хвосте пелетона. Наиболее свежий пример - Рубенс Баррикелло, не набравший ни единого очка в прошедшем сезоне. Однако, у Honda есть большой потенциал, который только увеличился с приходом в команду Росса Брауна, и провал в сезоне 2007 был, скорее, случайным.

Но в случае с Force India дело обстоит иначе. Команда представляет собой ни что иное, как Jordan, где и Физико, и Ральф делали свои первые шаги в мире Больших Призов. В сезонах 1998 и 1999 годов команда Эдди Джордана выигрывала гонки, а её первый пилот Хайнц-Харальд Френтцен даже мог побороться за титул чемпиона '99... Но история не знает сослагательного наклонения. Следующие два сезона команда плавно переходила в середнячки, пусть и крепкие, а затем и вовсе скатилась в подвал формульного пелетона. Далее последовала продажа команды Алексу Шнайдеру. "Русская" команда Midland продержалась в мире Ф1 недолго и, в свою очередь, перешла в руки голландцев, сменив вместе с тем и название. Вояж Spyker в Формулу-1 оказался провальным, а терять огромные деньги на сомнительную перспективу компания не захотела...

На старт сезона-2008 выйдет уже Force India. Однако, кажется, что команда медленно, но верно умирает. Ведь, по сути, команда из года в год меняет лишь название и владельцев - "начинка" же остается прежней... Рискну предположить, что проект под этим названием продержится едва ли дольше, чем Midland или Spyker... А что будет потом - неизвестно... 

[RIGHT]vk22[/RIGHT]

0

4

:lol: Тема о ФИ есть, а темы о Феррари нет.

0

5

Дмитрий написал(а):

Тема о ФИ есть, а темы о Феррари нет.

Парадокс %)

0

6

Голландские спонсоры покидают Force India

Несколько голландских спонсоров намерены покинуть команду Force India, сохранив, тем не менее, свое присутствие в автоспорте.

Сеть отелей Bilderberg Group переключилась на спонсорство голландской команды A1. Многолетний партнер команды - Trust - не удовлетворен результатом сотрудничества в 2007-м и переносит весь свой бюджет в ChampCar. Фирма Exact Software также прекращает свое сотрудничество с Force India.

Три голландские компании Philoderm, Quick и Dremel пока остаются в команде.

0

7

http://images.gpupdate.net/large/89211.jpg

Физикелла готов к тому, чтобы стать пилотом Force India

Джанкарло Физикелла, один из претендентов на место в индийской команде, вновь рассказывает о том, почему обе стороны могут получить преимущество от возможного сотрудничества.

“Моя цель- контракт с Force India,- заявил Физикелла. Вам может показаться странным мое решение, если вы посмотрите на выступление Force India в последних нескольких сезонах. Но я верю в потенциал этой команды. Руководство сказало мне, что хотели бы видеть опытного гонщика рядом с Зутилом, и я готов. Я претендую на место основного пилота, но все станет известно только перед Рождеством”.

http://images.gpupdate.net/large/89462.jpg

Лиуцци: "В следующем году мы увидим Force India в другом свете"

Витантонио Лиуцци, один из претендентов на место в Force India, утверждает, что в следующем году команда серьезно прибавит и улучшит свои результаты по сравнению с несколькими предыдущими сезонами.

“У болида есть много небольших проблем, из-за которых мы теряем время на трассе, но все эти проблемы могут быть быстро устранены. В следующем году мы увидим Force India в другом свете. Что касается меня, но теперь все зависит от решения Виджея Малльи. Я доказал на прошедших тестах, что являюсь целеустремленным и быстрым пилотом. Думаю, я могу сработаться с командой и помогать ей улучшать болид. Конечно, на место в Force India претендуют еще несколько опытных гонщиков, так что конкуренция высока и будет нелегко. На тестах мне немного помешали механические проблемы, но я не переживаю. Это часть игры,”- заявил Лиуции в интервью GPUpdate.net.

0

8

Без индийского кино не обошлось

Известный индийский киноактер Шах Рух Хан станет «лицом» команды Force India в рамках масштабной рекламной кампании, которая будет развернута в Индии. Об этом индийской прессе было заявлено сегодня.

“Наша главная идея - распространить новости о том, что в Формулу-1 пришла новая индийская команда. Мы хотели пробудить чувство гордости у индийцев, - заявил владелец команды - Виджай Маллья. - Шах Рух Хан сказал мне: “Я счастлив быть индийцем и я с радостью соглашусь помочь индийской команде”.

Сроки начала кампании не раскрываются. Шах Рух Хан снялся более чем в 60-ти фильмах “Болливуда”. Кроме того, актер регулярно появляется в рекламных роликах. 

http://www.formulamag.com/news/show/3816

0

9

fiskul написал(а):

Парадокс

У ферров истории больше-создавать труднее.  :D

0

10

Дмитрий написал(а):

У ферров истории больше-создавать труднее.

Тоже верно. Поэтому начинаем с более легкого!!

0

11

Маллья оценит прогресс Чандхока после 2008 года

Виджай Маллья заявил накануне, что примет решение по поводу Каруна Чандходка только после завершения сезона GP2 2008 года.

“Его ожидает новый сезон в GP2, и если он сможет показать себя с лучшей стороны, мы можем подумать, насчет подписания контракта с ним”, - заявил Маллья. “Я знаю его семью очень давно, он словно сын для меня. Он сам считает, что ему лучше провести сезон в GP2, где у него многое получается, перед тем, как он будет готов к Ф1”, - отметил босс Force India в интервью информационному агентству PTI.

0

12

Фарс-мажор

Именно в таком написании, потому что Форс-мажор – это из другой оперы. Из юридической. Когда случается что-то непредвиденное. А у нас налицо вполне предвиденный и предсказуемый, увы, фарс. Это когда история («Джордан») уже прошла и фазу трагедии («Мидлэнд»), и комедии («Спайкер») и готовится теперь к решающему, так сказать, прыжку.

Национальный фактор прекрасно работает в А-1, которая для этого и создавалась. Но зачем это чемпионату мира? По иронии судьбы даже «Джордан» частично воспринимался, как команда ирландская, хотя ее изначальная зеленая окраска была данью спонсорам 1991 года, а не национальности владельца. Но Эдди Джордан был умным человеком и на этих чувствах педалировать не собирался. Он работал. Да так, что в период своего апогея команда даже боролась за титул! Да-да, была у Хайнц-Харальда Френтцена в 1999-м такая математическая возможность. Не до последней гонки, конечно, но все же!

Но наступил неизбежный перигей, и команда попала в руки Колина Коллеса. Потому что Тревора Карлина быстро убрали. Потому что ничего российского, кроме трех десятков зимних кругов обманутому Роману Русинову, команда так и не сделала. И «Мидлэнд» стал «Спайкером». С теми же, национальными граблями, только теперь голландскими. И в 2007-м, единственными, кто действительно оправдал статус аутсайдеров, стала команда, которая первый и последний свой полный сезон просуществовала под нынешним названием.

11 раз из 17 гонок сезона ее пилоты стартовали с последнего ряда в полном составе. В остальных шести Гран-при им ни разу не удалось даже превзойти барьер десятой линии стартового поля, не то что выйти из первого сегмента. Даже появление давно обещанного варианта Майком Гаскойном варианта «Б» болида, повлияло разве что на уменьшение отрыва от соперников во временном измерении, но отнюдь не в качественном рывке. Более того, команда фактически весь сезон выступала одной-единственной машиной.

Сакон Ямамото все семь раз уступил в очных квалификационных дуэлях Адриану Сутилю, зато лишь дважды сошел с дистанции (в том числе в Бразилии, по вине Джанкарло Физикеллы) и обеспечил 12-е место на своем домашнем Гран-при. Ну а начинавший сезон Кристиан Альберс, чьи амбиции вообще мало с чем сравнимы с мире паддока, умудрился уступить вплоть до своего увольнения скромному немецкому дебютанту 2:8 по квалификациям. Более того, голландец всегда стартовал с последнего ряда, причем семь раз из десяти, – с 22-го места...

В гонках Альберс ни разу не смог подняться выше 14-й позиции на финише. Тем удивительнее, что самое яркое выступление команды в сезоне связано именно с этой, второй машиной. Маркус Винкельхок провел за ее рулем одну-единственную гонку между Альберсом и Ямамото, но этот старт на домашнем Нюрбурге и он, и все болельщики запомнят надолго.

Команда угадала с резиной под проливным дождем и дебютант пелетона не только быстро вырвался в лидеры, но и отрывался от всех соперников просто невиданными темпами. Красный флаг, а затем и механические проблемы положили конец красивой сказке, но «Спайкер» все-таки смог блеснуть! Что до Сутиля, то такого, конечно, он не совершил. Зато провел сезон невероятно сильно. Адриан был вынужден взвалить в своем дебютном сезоне бремя лидерства и блестяще с ним справился. Единственное очко в сезоне на счет команды записал на Фудзи именно немец.

Правда, если уж говорить начистоту, очко это скорее отобрали у Тонио Льюцци, но «Торо Россо», как говорится, не в обиде. Ведь под конец сезон Себастьян Феттель выдал там свою знаменитую дождевую серию и бывшая «Минарди» опередила не только «Спайкер», но и «Супер-Агури». Да что там, – заводская «Хонда», и та оказалась позади подопечных Герхарда Бергера!

Теперь «Спайкера», как и «Мидлэнда» с «Джорданом», больше нет. Эстафету у Эдди Джордана, Алекса Шнайдера и Михила Мола принял Виджай Малья. Перспективы «Форс Индии» совершенно неясны. Но, думается, что приглашение пилотов калибра Ролдана Родригеса или Каруна Чандхока вряд ли выведет команду в лидеры пелетона. Хотя уже ходят слухи и о сохранении Сутиля, и о тендере Кристиана Клиена с Витантонио Льюцци. И даже бывшие соратники по «Джордану»-97 Ральф Шумахер и Джанкарло Физикелла приглашены на тесты. Кому-то из них, возможно, предстоит участвовать в этом фарсе и высоко нести в мире знамя индийского автоспорта. Впрочем, если поток рупий не иссякнет, то команда, возможно, подтянется, наберет очки. И я еще пожалею об этом скептицизме! :-)

(c) Мир скорости - Блог Алексея Попова

0

13

Индийский источник тоже подтверждает Физикеллу

Индийский информационный канал Times Now, цитируя анонимные источники, утверждает, что команда Force India выбрала в качестве второго пилота Джанкарло Физикеллу.

По словам источника решающим фактором стал опыт Джанкарло. Итальянский пилот участвует в Формуле-1 с 1996 года. Стоит отметить, что Times Now проиллюстрировал новость о контракте Физикеллы изображением довольного Хейкки Ковалайнена, который в настоящий момент является пилотом McLaren.

Ранее сразу несколько изданий сообщили о том, что именно Физикелла станет партнером Адриана Зутила в Force India. Наиболее авторитетную позицию в данном случае занимает австрийская Kronen Zeitung, которая получила данные от источников, близких к Кристиану Клину. Сам Клин в интервью австрийскому агентству APA отказался прокомментировать происходящее.

http://www.formulamag.com/news/show/3862

0

14

Картикеян затаил обиду на Маллью?

Нараин Картикеян накануне выразил «удивление» тем фактом, что команда Force India не обратила на него внимания.

Пилот выбрал для своего рассказа индийское издание Indian Economic Times. “Я выслал поздравления Маллье после того, как он завершил процедуру покупки (Spyker). И он сказал мне, что как только он обеспечит контроль над командой он поговорит со мной. Это было в октябре. После этого, по некоторым причинам, они наладили контакты с другими”, - заявил Картикеян. “Но все в порядке. Это не конец света для меня”, - отметил индиец.

Стоит отметить, что Виджай Маллья не спешит заключать контракт и с Каруном Чандхоком - босс Force India намерен оценить результаты индийца в серии GP2 в этом году.

Ожидается, что команда Force India объявит о кандидатуре второго пилота совсем скоро - почти наверняка этим гонщиком станет Джанкарло Физикелла. Честно говоря, при всем гоночном таланте Картикеяна, всерьез сравнивать этих пилотов - даже учитывая возраст Джанкарло - невозможно: Физикелла выглядит гораздо предпочтительнее.

http://www.formulamag.com/news/show/3878

+1

15

fiskul написал(а):

Индийский источник тоже подтверждает Физикеллу

Надеемся и верим!

0

16

Дмитрий написал(а):

Надеемся и верим!

а также ждем!! ;)

0

17

fiskul написал(а):

а также ждем!!

Совсем чуть-чуть осталось.  :)

0

18

http://www.forceindiaf1.com/referral/jointheforce.png

0

19

Прикольная у них эмблема! Главное-патриотичность!  :D

0

20

Физи в Форс Индии??

Pitpass сообщает об объявлении контракта Физикеллы в течении 2 дней, после целого месяца спекуляций по этому поводу. Перед Рождеством (до 25.12.07-прим. Hungary2007) уже говорилось, что Физикелла подписал контракт с командой, но эим слухи были быстро опровержены менеджером Физико и самой командой. Физикелла не будет платить за место в команде, но Занарини по условиям контракта должен будет помочь в поисках спонсоров.

Тонио Льюцци также может получить место тест-пилота в команде при спонсорстве Ред Булл.
Это пока еще не оффициально, но в течении 48 часов Форс Индия должна подтвердить контракт с Физикеллой.

О Ролдане Родригесе не слова...

0


Вы здесь » FisKulForum » Формула-1 » Force India