FisKulForum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FisKulForum » Формула-1 » Force India


Force India

Сообщений 21 страница 38 из 38

21

Маллья пытается сохранить интригу

Когда австрийское издание Tirol am Sonntag накануне поинтересовалось у Виджая Малльи, действительно ли он он подписал контракт с Физикеллой, индийский магнат был категоричен.

“Это ерунда”, - заявил Маллья. Именно по этой причине австрийская пресса пока сохраняет надежду на то, что шансы у Клина пока еще существуют.

Вместе с тем, вся эта история выглядит как попытка сохранить интригу перед презентацией новых гонщиков команды Force India, которая пройдет завтра в Индии.

0

22

Физикелла и Сутиль вылетели в Индию

Как сообщает испанское издание AS, будущие гонщики команды Force India вылетели в Индию. Ролдан Родригес при этом остался в Вальядолиде.

Стоит отметить, что презентация новой пары пилотов пройдет в четверг, 10 января, в 19:00 по стандартному индийскому времени. Это соответствует 15:30 для жителей Беларуси и Украины; 16:30 для болельщиков из Европейской части России. Трансляция происходящего будет происходить по интернету.

Не нужно забывать, что на 10 января запланирован и дебют автомобиля Toyota TF108. Презентация будет показана в прямом эфире в интернете с 11:30 до 12:10 (Минск, Киев) или с 12:30 до 13:10 (Москва).

0

23

fiskul написал(а):

Физикелла и Сутиль вылетели в Индию

Я дождусь этого или нет???  %)

0

24

Ну вот и подтвердилось, Физикелла подписал контракт с Force India!!!! :vincent:
fiskul, уже можешь покупать атрибутику с Force India  :P

0

25

slavik написал(а):

fiskul, уже можешь покупать атрибутику с Force India  :P

Да надо уже задуматься на этим)) :D

0

26

С оффициальной пресс-конференции Форс Индии на их сайте

Хоть видео у меня и глючило, и Малью показывало то вверх ногами, то в зеленом цвете, но все же кое-чего я успел уловить...
Сидели они(Физикелла, Сутиль, Льюцци, Малья и Коллес(если не ошибаюсь)) в большем помещении, на заднем плане которого были маленькие эмблемки команды...Пилоты в кожаных коричневых пиджаках и белых брюках...

1. О перспективах на следующий сезон...
- не ждите прогресса сразу, к Австралии, туда дальше мы будем прогрессировать...о пока мы работаем с болидом, привлекаем пилотов доработке...
- сотни миллионов долларов потрачены на развитие болида, его улучшение...

2. О двигателе...
- используя преимущество двигателя Феррари который у нас, мы сможем много чего сделать...мы сотрудничаем с Феррари и это лучше чем с Рено, БМВ...

3. Джанкарло Физикелла:
- эта команда уже много раз преобразовывалась, и теперь она в новых условиях, в других кондициях, посмотрим, что мы сможем сделать...

4. Об аэродинамике...
- 24 часа в сутки мы и наши рабочие работают в Брекли...мы очень сильно вкалываем, чтоб достичь прогресса, улучшить аэродинамику...

5. Джанкарло, вы можно сказать уже выступали здесь в 1997, 2002-2003...

Да, очень приятно венуться в свое русло, я был рад увидеть в команде механиков, которые работали здесь в 1997, атмосфера фантастическая. Конечно в сравнении с 1997, 2002, 2003 больше стало, увеличилось количество механиков, простых рабочих. Можно сказать, что я вернулся домой, и чувствую себя здесь хорошо. Первый день тестов Хересе прошел очень хорошо. И то, что я чувствую себя очень комфортно в команде.

6. Адриан Сутиль

Я не испытываю никакого давления, и рад выступать за эту команду в следующем сезоне. Потом говорил о том, что дружит с Льюисом Хэмильтоном и они в отличных отношениях...

Вот собственно все, что я успел увидеть, т.к. смотрел не с начала, и понять...

0

27

http://i041.radikal.ru/0801/65/d5917182441c.jpg

0

28

УРА!!! Свершилось!!!  :drink:

0

29

Force India в Бомбее: как это было

Презентация гонщиков команды давно не проходила с подобным пафосом и национальным колоритом: иногда казалось, что через мгновение застучат традиционные индийские барабаны, а все собравшиеся пустятся в пляс и затянут песню.
Для начала Виджай Маллья выступил с пламенной речью, которая пригодилась бы для политического митинга. Лейтмотив: Индия - великая страна и осталось продемонстрировать это при помощи команды Формулы-1. К 2010-му, когда в стране пройдет Гран-при, Force India будет претендовать на подимуы. Причем, желательно, на конкретный подиум Гран-при Индии.
Далее из огромного шлема на сцене, словно Иона из пасти кита, начали выходить пилоты команды: Джанкарло Физикелла, Адриан Зутил и Витантонио Лиуцци. При этом гонщики были облачены в невероятные одеяния: некое подобие белого галифе и традиционные индийские пиджаки, выполненные по случаю торжества из особо блестящего материала.
Маллья и Коллес ограничились форменными поло Force India.

0

30

Let the Force be with you

В то время как команды вовсю представляют новые болиды (на следующей неделе новинки покажут «БМВ-Заубер» и «Ред Булл»), «Форс-Индия» провела в Бомбее презентацию гонщиков, причем из этого устроила шоу, которым иные топ-конюшни не утруждали себя на официальных церемониях. Под музыку, чем-то напоминающую тему «Звездных войн», из огромного шлема в пиджаках национального покроя появились боевые пилоты Джанкарло Физикелла, Адриан Зутил и тестер Витантонио Лиуцци. Таким оригинальным способом индийская команда сообщила миру то, что уже давно являлось секретом Полишинеля – пресса сообщала месяц назад, что гонку за последнее свободное место в пелетоне 2008 года выиграл Джанкарло Физикелла.

Спор за право выступать в «Форс-Индиии» и правда был почти настоящей гонкой (хотя точнее было бы назвать его квалификацией), в которой претенденты – Физикелла, Ральф Шумахер, Лиуцци, Клин, Монтаньи, Родригес и ван дер Гарде – попарно участвовали в тестах в Барселоне и Хересе, стараясь выиграть у присутствовавшего конкурента очно и у остальных -- заочно.

Для пилота, только что завершившего 12-й сезон в «Формуле-1», количество Гран-при которого всего на четыре пункта не дотягивает до двух сотен, обладателя трех Больших призов и поул-позиций и 267 очков, участие в таких сравнительных тестах наравне с молодежью, наверное, достаточно унизительно. И, тем не менее, Физикелла настолько жаждал остаться в королевском классе (по его собственному признанию, он даже не рассматривал возможность выступления в других сериях), что не стал брезговать ни конкурсным отбором, ни командой-аутсайдером, провел два дня в Хересе и к процессу подошел со всей ответственностью. Он был лучшим в первый день, незначительно опередив Монтаньи, а во второй уступил 0,3 секунды Клину, который со временем 1.20,187 выиграл «квалификацию». Но что всегда производит впечатление на тим-менеджеров, так это высокая скорость с самого старта тестовых серий и поддержание темпа на протяжении последующих кругов. Эти качества в полной мере проявил Джанкарло – и кто бы сомневался.

Не в последнюю очередь выбор пал на бывшего гонщика «Рено» из-за его незаменимого опыта, в том числе и работы в чемпионской конюшне. Кроме того, он был единственным серьезным претендентом достаточно «взрослым» для того, чтобы в его послужном списке значилось управление формулическим болидом без трэкшн-контроля – факт очень ценный в данный момент, вон, даже «Феррари» позвала Михаэля Шумахера на помощь во время последних испытательных сессий ушедшего года.

Признаюсь, я весьма заинтригована выбором «Форс-Индии». Во-первых, команда пошла наперекор традициям аутсайдеров и не стала нанимать пилотов по национальному признаку или продавать места в кокпитах тому, кто принесет за спиной более тугой мешок спонсорских денег. Поговаривали, что Физико насобирал 10 млн., чтобы заплатить за место, но сам он отрицал все слухи, а теперь стало известно, что ему положена зарплата в размере 400 тыс. долларов. Негусто, по сравнению с «Рено»… Зато выставляет команду в выгодном свете, подчеркивая серьезные намерения Виджея Малльи.

Во-вторых, состав гонщиков у индийской конюшни получился довольно сильный, я бы сказала сравнимый с составом той же «Тойоты» -- опытный ветеран плюс талантливый новичок. В некотором смысле у «Форс-Индии» даже лучше, ведь Адриан Сутиль уже провел полный сезон, разгромив своих напарников и к финишу чемпионата регулярно получавший похвалы за заметные выступления пусть и во второй половине пелетона. Дошло до того, что имя молодого немца фигурировало в слухах, крутившихся вокруг «Макларена» после того, как британскую конюшню покинул Фернандо Алонсо. Сутиль также, по некоторым сообщениям, посещал завод «Тойоты» в Кельне.

В общем, в-третьих, будет очень любопытно посмотреть на внутрикомандную расстановку сил между Физикеллой и Сутилем. Фактически, из-за того, что в прошлом году у немца были слабые напарники, он, возможно без особых усилий, блистал. Теперь же против него быстрый соперник, выступления которого, безусловно, можно будет принять за точку отсчета в более объективной оценке таланта Адриана.

Для самого же Джанкарло переход в «Форс-Индию» это не только шанс продлить карьеру в «Ф-1» на два года – именно на такой срок подписан контракт, но и в будущем завершить выступления не в качестве потерявшего мотивацию гонщика, проигрывающего более молодому напарнику.

+1

31

Пилотам Force India придется выкладываться по максимуму

Force India предупредила своих пилотов Джанкарло Физикеллу и Адриана Сутиля, что им необходимо показать хороший результат, если они хотят остаться в команде после сезона-2008. Бывшая Spyker пригласила на роль тестера Витантонио Лиуцци и надеется, что он будет подгонять боевых пилотов.

«Если им нужна мотивация, пусть посмотрят на того, кто является нашим тест-пилотом, - сказал главный конструктор Force India Майк Гаскойн в интервью Reuters. – Им нужно выступать очень хорошо, или он придет на смену кому-то из них. Лиуцци очень быстр, опытен, и желает участвовать в гонках. Это намек и для Физикеллы, и для Адриана. Если они хотят выступать за нас в сезоне-2009, они должны показать отличный результат».

До прихода в Force India Лиуцци выступал за Scuderia Toro Rosso, но был вынужден уступить свое место там многократному чемпиону серии Champ Car Себастьяну Бурде.

Гаскойн, однако же, заметил, что выбор Джанкарло Физикеллы в напарники неопытному Адриану Сутилю был очевидным.

«Если вы посмотрите на наш состав пилотов, не только на Физикеллу, как на боевого пилота, но и на Витантонио, как на тестера, то согласитесь, что это большой шаг вперед по сравнению с составом прошлого года. Тогда у нас были большие проблемы, поскольку если первым пилотом команды является новичок, то стоит ему ошибиться – это сбивает с верного пути всех. Физико всегда очень аккуратно управлял машиной, думаю, в условиях отмены трекшн-контроля это качество поможет ему. Нужно только поддерживать его моральный дух. Правда, следует заметить, что в ходе прошедших тестов он подстегивал всех в Force India. Он был приятно удивлен машиной и дал нам несколько важных советов».

Как известно, Force India – последнее перевоплощение знаменитой команды ирландца Эдди Джордана. В 2005 году он продал ее группе компаний Midland, а после она перешла под контроль голландской автомобильной компании Spyker, прежде чем была выкуплена индийским миллиардером Виджеем Малья и переименована в Force India.

«Думаю, теперь мы действительно представляем собой команду Формулы-1, - добавил Гаскойн. – В прошлом году ситуация была очень тяжелой. Нам приходилось делать вид, что все хорошо, когда на самом деле все шло из рук вон плохо. Виджей очень интересный человек, успешный бизнесмен, он своего рода индийский Флавио Бриаторе. И он желает добиться успеха. Мы хотим стать тем, чем была Jordan в 1999 году – небольшой, но эффективной командой, способной иногда пошуметь. На празднование Рождества Виджей пригласил Эдди и его музыкальную группу, это было приятное событие для всех. Они сохраняют образ Jordan в истории Формулы-1».

В прошлом году Spyker набрала всего 1 очко, чем превзошла результат Midland в сезоне-2005. Force India ставит перед собой гораздо более высокие цели.

«Думаю, наш состав пилотов ясно говорит о наших намерениях, - намекнул Гаскойн. – Мы не стали приглашать гонщиков, способных заплатить за право сесть за руль, у нас четко спланирован бюджет на год, он гораздо больше и, самое главное, реален, а не существует только на бумаге. Все работает, как надо. Нам под силу сделать шаг вперед».

0

32

fiskul написал(а):

Пилотам Force India придется выкладываться по максимуму

Увы, на Форсе это будет очень сложно сделать...  :(

0

33

Малья займется молодежью...

Совладелец Force India Виджей Малья заявил о создании Autosport Academy Asia — спортивной академии для поиска, обучения и поддержки молодых азиатских гонщиков, в первую очередь — индийских, которые потенциально могут претендовать на место одного из основных пилотов Формулы 1.

Схема почти не отличается от аналогичных — гонщики, показавшие себя в картинге, пройдут обучение в двух специализированных центрах и отбор региональных и международных чемпионатов. Лучшие получат стипендию и приглашение на третий этап обучения, уже в Ле Мане, за которым последуют тесты в Force India.

Виджей Малья: "Наша цель — воспитать индийского Михаэля Шумахера или Льюиса Хэмилтона, найти и подготовить гонщика, который сядет за руль Force India в Формуле 1".

0

34

В Force India довольны прогрессом

Во вторник из-за мелких механических проблем Force India не удалось выполнить всю намеченную на день программу тестов. Вчера Адриан Сутиль смог наверстать упущенное: немец испытывал новые амортизаторы и проехал почти 400 км. Сегодня за рулем его сменит Джанкарло Физикелла.

«День прошел очень хорошо, - сказал Адриан. – Я смог проехать почти 100 кругов. Вечером мы провели еще несколько заездов, баланс машины с каждым разом становился все лучше и лучше, как и время круга. После долгих рождественских каникул теперь я комфортнее чувствую себя за рулем, почти привык к управлению машиной без трекшн-контроля. Мы постоянно работаем над настройками и постепенно приближаемся к намеченной цели».

«День действительно прошел великолепно, - добавил главный инженер команды Майк Гаскойн. – Нам удалось проехать почти 100 кругов с плановой сменой мотора в середине дня. Мы выполнили программу тестов амортизаторов, поработали над настройками и стандартным блоком управления двигателем, при этом у нас не возникло каких-либо проблем с надежностью».

0

35

Новое шасси Force India появится через месяц

Появление нового шасси Force India на трассе ожидается 25 февраля в Барселоне. Новую раскраску и спонсоров команда покажет на пресс-конференции в Мумбаи уже 7 февраля.

В планах команды на сезон – заработать несколько очков. "Мы должны сделать так, чтобы Индия гордилась нашей командой", – сказал владелец Force India Виджей Малья. — "Но надо быть реалистами. Мы не совершим чуда в 2008-м году. Машину надо развивать, а это требует времени. Но с 2009-го года я ожидаю серьезных улучшений, и могу уверенно заявить – на Гран При Индии 2010 года я желаю видеть Force India на подиуме."

0

36

fiskul написал(а):

Новое шасси Force India появится через месяц

Ничего себе, как долго ждать!

0

37

Как сообщает autosport.com, со следующего сезона болиды Force India будут оснащены двигателями Mercedes-Benz, системой KERS, коробкой передач, гидравликой и другими элементами, разработанными командой McLaren.

“Мы очень рады объявить о подписании технического партнерского соглашения с McLaren Applied Technologies и Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, и о расширении производственных мощностей команды на базе в Сильверстоуне. McLaren и Mercedes-Benz - два из наиболее известных имен в автоспортивной истории, на протяжении многих лет они добивались невероятных успехов в гонках Гран-при, а совсем недавно одержали победу в самом драматическом чемпионате мира в истории Формулы-1. Force India провела в Формуле-1 всего один сезон, который можно назвать периодом обучения. Но в начале нашего пути мы заявили, что хотим добиваться успехов, а не просто присутствовать в чемпионате. Объявление о техническом соглашении в сочетании с новыми разработками и появлением новых ресурсов подтверждают наши намерения. Хочу лично поблагодарить Берни Эклстоуна и президента FIA Макса Мосли, они оба предложили нам помощь и поддержку во время периода обсуждения деталей соглашения”,- заявил владелец Force India Виджай Маллья.

0

38

Новым исполнительным директором Force India назначен Саймон Робертс, до этого возглавлявший гоночное подразделение McLaren.

Приход 46-летнего Робертса на руководящую должность в Force India непосредственно связан с волной радикальных преобразований, которые сейчас претерпевает команда, принадлежащая индийскому миллиардеру Виджею Малье.

Малья расстался с прежним главой команды Колином Коллесом и руководителем технического департамента Майком Гаскойном, расторг контракт с Ferrari и подписал долгосрочное соглашение о сотрудничестве с McLaren. Очевидно, связи между двумя командами будут только укрепляться и в будущем выйдут за рамки обычных поставок силовых агрегатов и узлов трансмиссии: именно поэтому McLaren нужен «свой человек» в руководстве Force India.

Саймон Робертс по образованию инженер-механик, начал карьеру в известной британской фирме Perkins Engines, специализирующейся на разработке и производстве дизелей. Затем работал главным инженером департамента дизельных двигателей компании Rover, в период, когда этот английский автопроизводитель был поглощен BMW. После этого перешел во французский концерн Alstom, где занимался проектом создания скоростных поездов Pendolino.

В 2003-м Робертса пригласили в McLaren на должность генерального менеджера, а с 2006-го он возглавлял гоночное подразделение компании.

0


Вы здесь » FisKulForum » Формула-1 » Force India